Печать
18
Март

Справочный указатель по инвестициям в Иран

. Размещено в Законодательство

ВСТУПЛЕНИЕ

Обращение к читателю

Интеграция в мировую экономику ныне является установившейся политикой правительства Ирана. В этом отношении новый Закон о содействии и защите иностранных инвестиций, принятый в 2002г, открыл, среди всего прочего, новые пути к сближению и сотрудничеству с другими странами. Информация, предоставленная в этом справочном указателе, предназначена для потенциальных инвесторов, которые готовы принять участие в долгосрочных капиталовложениях в Иране. Мы надеемся, что справочный указатель будет соответствовать их ожиданиям.

Управление по иностранным инвестициям

Организация по инвестиционному, экономическому и технологическому содействию в Иране

Глава 1. Почему Иран

10 причин инвестировать в Иран

Во многих отношениях Иран является хорошим местом для инвестиций и ведения бизнеса. Вот несколько аспектов, которые это подтверждают:

Стратегическое расположение

Уникальное географическое положение на перекрестке торговых путей, соединяющем Средний Восток, Азию и Европу в сочетании с многочисленными внутри- и трансрегиональными торговыми, таможенными, налоговыми и инвестиционными соглашениями

инвестирование Иран

Рыночный потенциал и его направленность

Огромный внутренний рынок с населением 68 миллионов неуклонно растет, также  как и быстрый доступ к соседним рынкам с приблизительным количеством населения 300 миллионов жителей;

инвестирование Иран

Привилегии в трудовой сфере

Большой резерв подготовленных и квалифицированных кадров по очень конкурентоспособным ценам в многоотраслевой экономике с обширной базой промышленного сектора и сферы услуг.

инвестирование Иран

Развитая инфраструктура

На территории страны хорошо развиты сети телекоммуникаций, энергоснабжения, водводоснабжения, дорог и железных дорог.

инвестирование Иран

Низкие цены на коммунальные платежи и себестоимость

Различные виды энергетики, телекоммуникаций, транспорта, а также коммунальных услуг.

инвестирование Иран

Богатые природные ресурсы

Разнообразные и многочисленные природные ресурсы, от нефти и газа и до рудных и нерудных пород, отражающие легкость доступа страны к сырьевым материалам.

инвестирование Иран

Климатические условия

Четырехсезонный климат, благоприятный для сельского хозяйства по всей стране в любое время года

инвестирование Иран

Налоговые льготы

Уменьшение налоговых ставок с 65% до общей фиксированной ставки в 25% подоходного налога, а также различные налоговые каникулы.

инвестирование Иран

Политическая стабильность

Представительная система правления, основанная на дружественных отношениях с другими странами;

Новое инвестиционное законодательство

Принятие нового Закона о содействии и защите иностранных инвестиций (FIPPA) предполагает замещение прежнего Закона о вопросах привлечения и защиты иностранных инвестиций в Иране (LAPFI), а также  предоставляет полную безопасность и правовую защиту иностранных инвестиций на основе информационной открытости и международных стандартов.

Глава 2. Ключевые характеристики страны

Основные данные и социо-экономические показатели

Основные данные

инвестирование Иран

Экономические показатели

инвестирование Иран

инвестирование Иран

инвестирование Иран

Глава 3. Свод законов

Правила и положения, регулирующие иностранные инвестиции в Иране

Свод законов, регулирующий иностранные инвестиции в Исламской Республике Иран представляет собой Закон о содействии и защите иностранных инвестиций (FIPPA), подзаконные акты FIPPA, а также законодательные акты, применимые для создания и ведения экономической деятельности в стране. Потенциальным инвесторам рекомендуется получить полную информацию о законодательстве, которое напрямую связано с их интересами. Им также предлагается ознакомиться с определенными законами, которые являются основополагающими для их сферы деятельности, в т.ч. для повседневных деловых мероприятий. Это законы о создании и управлении компаниями (Торговый кодекс, Закон о компаниях); о регистрации предприятий, филиалов и представительств; о регулировании экспорта/импорта; о налогообложении; о защите промышленной и интеллектуальной собственности; о статусе иностранных граждан (въезд, пребывание, разрешение на работу); о банковском деле и страховании; о регулировании свободных и особых экономических зон и т.д.

Статус FIPPA

C 1955 правовые рамки иностранного инвестиционного режима Ирана определялись в соответствии с Законом о вопросах привлечения и защиты иностранных инвестиций в Иране (LAPFI). Вместе с тем, в соответствии с общими экономическими реформами в стране, парламент Ирана взял на себя обязательства предложить и утвердить план, касающийся нового закона об иностранных инвестициях. Закон о содействии и защите иностранных инвестиций (FIPPA) был ратифицирован в  мае 2002 года. FIPPA заменил LAPFI, который действовал с 1955 года. Это стало еще одним шагом на пути совершенствования правового поля и условий ведения бизнеса для  иностранных инвесторов в Иране.

Некоторые усовершенствования, предоставленные законом FIPPA для иностранных инвестиций в Иране:

  • Более широкое поле для привлечения иностранных инвесторов, в том числе и в основной инфраструктуре;
  • Признание новых способов воздействия иностранного капитала в дополнение к прямым иностранным инвестициям, например, проектное финансирование, схемы обратного выкупа (Buy-Back), схемы BOT (Build, Operate, Transfer).
  • Упорядочение и ускорение лицензирования и утверждения инвестиционного процесса.
  • Создание единого учреждения, получившего название "Центр обслуживания иностранных инвестиций", в Организации по инвестиционному, экономическому и технологическому содействию в Иране (ОИТЭС) для целенаправленной и эффективной поддержки предприятий по иностранным инвестициям в Иране.
  • Дальнейшая либерализация внешних механизмов обмена информацией, которыми пользуются иностранные инвесторы.
  • Введение новых правовых параметров, регулирующих взаимоотношения между правительством и инвесторами.

Очевидно, что ратификация FIPPA и утверждение его подзаконных актов Советом министров представлял собой значительное дополнение к целому ряду реформ, проводящихся в общей макроэкономике Ирана и в его структурных механизмах. Тенденция роста количества инвестиционных заявок после ратификации закона FIPPA показывает, что новые экономические условия совместно с усовершенствованным правовым и нормативным режимом выявили огромный потенциал для иностранных инвестиций в Иране, которые могут быть реализованы ускоренными темпами на основе согласованных усилий, направленных на предоставление правдивой информации о состоянии дел в динамичной экономической и инвестиционной структуре Ирана.

Основные положения FIPPA

Общие характеристики

Правительство Исламской Республики Иран приветствует иностранные инвестиции во всех сферах экономической деятельности иностранными лицами, включая физические и юридические лица. В соответствии со статьей (1) FIPPA термин «иностранный инвестор» определяется следующим образом: это физические и юридические лица, также как и иранские граждане и компании, проживающие в Иране или за рубежом. Иностранные инвесторы могут импортировать капитал, как это определено, в очень широкой и разнообразной форме: в денежном или натуральном эквиваленте, в виде механизмов и оборудования, сырья, комплектующих, специализированных услуг, а также в виде интеллектуальной собственности для целей инвестирования в промышленность, добычу полезных ископаемых, сельское хозяйство и услуги. В таком случае иностранные инвесторы имеют право пользоваться привилегиями и льготами, предусмотренными в рамках FIPPA. Преимущества и льготы будут предоставлены тем инвесторам, которые получат инвестиционные лицензии. В целом, иностранные инвестиции в Иране являются доступными для всех инвесторов, но указанные льготы и привилегии предоставляются только тем инвесторам, которые обращаются к FIPPA путем подачи заявления в ОИТЭС. Последняя является центральным государственным учреждением по получению лицензии и защиты интересов иностранных инвесторов на протяжении всего срока их финансовых операций в Иране, независимо от типа и способа инвестирования. Фактически, права и интересы иностранных инвесторов в соответствии с FIPPA полностью признаны и защищены от некоммерческих рисков, которые может причинить иранское правительство. Это не только облегчает свободный поток репатриации капитала, но и предоставляет полную и справедливую компенсацию от актов Правительства касательно экспроприации и вмешательства в деятельность иностранных инвесторов.

Следует отметить, что в соответствии с FIPPA юридически недопустимыми являются ограничения любого рода, касающиеся инвестиций, типа инвестиций, объема инвестиций, доли акций, прибыли и репатриации капитала, а также внутренних отношений между сторонами в инвестиционном проекте.

В соответствии с FIPPA, иностранный капитал определяется широко и разнообразно и может быть в денежном или натуральном эквиваленте, в виде механизмов и оборудования, сырья, комплектующих, специализированных услуг, а также в виде интеллектуальной собственности.

Покрытие риска

В общих чертах, FIPPA обеспечивает полную защиту от рисков, которые определяются как "некоммерческие". Эти риски, как правило, страхуются агентствами по кредитованию экспорта и агентствами по инвестиционному страхованию. Риски, связанные с передачей полученных материальных средств и экспроприацией, остаются центральными среди рисков, касающихся инвестиций в стране-получателе. FIPPA признает все права инвесторов и причитающиеся им выплаты путем содействия и предоставления необходимой иностранной валюты для переводов с целью передачи прибыли и репатриации капитала. По сути, FIPPA признает право на перечисление средств самым фундаментальным правом иностранных инвесторов. Не существует никаких ограничений на размер прибыли для перевода, а также на капитал и прирост капитала, предназначенного для репатриации. В области экспроприации и национализации иностранных активов FIPPA признает права инвесторов на получение компенсации на основе справедливой рыночной стоимости экспроприированных активов сразу же в день перед экспроприацией. В дополнение к вышеизложенному, FIPPA также признает права иностранных инвесторов на компенсацию в тех случаях, когда в результате вступления в силу закона и/или решения правительства реализация проекта прекращается или прерывается. В таких случаях правительство обязано выступить гарантом всех платежей, которые должны были быть выплачены в конце срока.

Репатриация основного капитала, дивиденды и прирост капитала, компенсации в случае экспроприации или национализации и компенсации в случае прерывания правительством проекта в полной мере гарантировано FIPPA.

Предоставляемые возможности

FIPPA создает и предоставляет многочисленные возможности в соответствии с интересами иностранных инвесторов и направленные на их удовлетворение. Большое значение имеет создание Центра обслуживания иностранных инвестиций (CFIS) в помещениях ОИТЭС, что делает возможным для новичков, будь то иностранцы или иранцы, иметь прямой доступ к соответствующим организациям и правительственным учреждениям через местных представителей этих организаций. Также становится возможным получать из первых рук обновленную информацию от соответствующих учреждений без необходимости обращаться в эти учреждения. Фактически, Центр обслуживания представляет собой орган комплексного обслуживания, который удовлетворяет потребности инвесторов, а также экономит их время и энергию во время принятия решения касательно инвестиционного процесса и на стадии его реализации, начиная с предварительных исследований о целесообразности проекта, сбора информации о нормативно-правовой базе и подготовительной работы для инвестиционного лицензирования вплоть до стадии эксплуатации и последующей деятельности по контролю за надлежащим осуществлением инвестиционного проекта.

Согласно FIPPA, по отношению к иностранным инвесторам и местным инвесторам применяется режим равноправия. По отношению к иностранным инвесторам не должно быть никакой дискриминации, и все льготы и привилегии в равной степени распространяются на иностранных инвесторов. Как бы то ни было, режим наибольшего благоприятствования может быть  предоставлен инвесторам из стран, с которыми иранское правительство заключило Двусторонний инвестиционный договор (BIT), который предусматривает более благоприятный режим по сравнению с  национальным режимом.

В соответствии с FIPPA юридически недопустимыми являются ограничения любого рода, касающиеся инвестиций, типа инвестиций, объема инвестиций, доли акций, прибыли и репатриации капитала, а также внутренних отношений между сторонами в инвестиционном проекте.

В дополнение к вышеизложенному, FIPPA вводит новые правовые параметры касательно отношений правительства и инвесторов, что демонстрирует восприимчивость и конструктивный подход иранского правительства в отношении защиты интересов иностранных инвесторов. FIPPA, а также его подзаконные акты содержат различные пункты, предусматривающие свободу иностранного инвестора выбирать между различными альтернативами, а также осуществлять лучший выбор, совместимый с его ожиданиями. Среди прочего, он может распространиться на выбор доли акций, управления, требований о компенсации в результате экспроприации, на дополнительную безопасность для получения компенсации в результате государственного вмешательства в трансфертные операции, начиная с доступа к банковской системе и до свободного доступа к экспортным и других поступлениям в иностранной валюте и тому подобное.

Последним, но не менее важным является совокупность льгот касательно въездной и выездной визы, разрешения на пребывание и работу для инвесторов, руководителей, директоров и экспертов, а также их ближайших родственников. Эти льготы предоставляются на долгосрочной основе, что является удобным и создает уверенность в тех, кто связан с инвестиционными проектами настолько, что должны постоянно присутствовать на производственных объектах, в которые они инвестировали.

Признание основных прав иностранных инвесторов и режим равноправия с местными инвесторами, внедрение новых правовых параметров в отношениях между правительством и инвесторами, простое предоставлении въездных и выездных виз, разрешения на проживание и работу и т.д., упрощенный и быстрой процесс лицензирования и утверждения инвестиционных проектов – все это является лишь частью новых льгот, предоставляемых иностранным инвесторам согласно с FIPPA.

Широкие перспективы

FIPPA предусматривает инвестиции во всех сферах экономической деятельности в Иране. Более того, нет такой области, кроме тех, что связаны с оружием, боеприпасами и безопасностью, которые были бы закрыты для иностранных инвестиций. В соответствии со статьей (3) FIPPA, иностранные инвестиции делятся на две категории:

  • (а) прямые иностранные инвестиции (вложения в акционерный капитал) во всех сферах, открытых для иранского частного сектора; прямое долевое участие в акционерном капитале иранских компаний, в проектах нового строительства или в существующих фирмах или компаниях. Как было указано, иностранные акции в иранских предприятиях не ограничены в процентном выражении, что является полной противоположностью прежнему постановлению, определявшему, что иностранный инвестор в Иране не может владеть более чем 49% акций. Такие ограничения  неуместны и даже противоречат действующей общей политике и законодательству.
  • (б) иностранные "непрямые" инвестиции (неакционерные формы): предусмотренный контрактами любой вид инвестиций, определенный в соответствии с FIPPA как таковой, что отличается от прямого инвестирования. Хотя виды инвестиций, признанные FIPPA, ограничиваются следующими: Гражданское участие, схемы обратного выкупа и соглашения BOT, каждая из вышеупомянутых форм может быть подразделена на различные виды под тем же названием. Важно, что мы можем говорить о различных типах BOOT, BOO, BLT, ROT и т.д., а также о финансировании проектов и структурах, действующих на основе раздела прибыли. Иными словами, любой вид инвестиций, в котором инвестор не имеет акций и / или не имеет права собственности, подпадает под эту широкую категорию под названием "непрямые" инвестиции. Эта категория предоставляет иностранным инвесторам возможность занять те области, которые еще закрыты для частного сектора или же области высших сфер и национальных проектов, в которых непосредственное участие недопустимо по закону.

Независимо от вида инвестиций, иностранный капитал, как это определено FIPPA, является не только средствами, выделенными для покрытия доли инвесторов в акционерном капитале, но также и теми средствами, которые могут быть предоставлены иранскому получателю в форме предоставления кредитов и финансовых механизмов (кредитов для акционеров и финансирование третьей стороной).

Термин «иностранный капитал» в соответствии с FIPPA может включать обе эти категории. Это зависит от желания инвестора и согласия о том, как кредиты должны рассматриваться в контексте FIPPA. Таким инвесторам/финансистам может быть предоставлено два варианта. Один из вариантов заключается в том, чтобы считать кредит частью инвестиций иностранного инвестора в проект. В этом случае погашение кредита зависит от экономической эффективности проекта без поддержки путем погашения гарантий со стороны правительства, или банковской системы и/или государственными компаниями. Другой вариант заключается в том, чтобы считать кредит отдельным альтернативным источников финансирования за пределами действия FIPPA. В этом случае погашения могут быть подкреплены гарантией от любых вышеупомянутых властей. Вкратце, покрытие FIPPA распространяется только на те фонды, которые были завезены в страну в виде инвестиций, и не покрывает те средства, погашение которых обеспечивается по банковским документам.

Глава 4. Лицензирование инвестиционной деятельности

Подача заявления и процедура инвестиционного лицензирования

В соответствии с FIPPA, процедура подачи заявления на инвестиционное лицензирование чрезвычайно проста. Как показано ниже, вся процедура лицензирования происходит в четыре этапа следующим образом.

инвестирование Иран

OIETAI (ОИТЭС): Организация по инвестиционному, экономическому и техническому содействию в Иране.

FIB: Совет по иностранным инвестициям

Этап 1: Подача заявления на ОИТЭС

Кандидатам рекомендуется удостовериться в том, что информация, содержащаяся в заявлении, подобрана должным образом, предпочтительно в виде технико-экономических обоснований, а в случае их отсутствия, в виде последней информации и данных по проектам, в которые они намереваются инвестировать. В ходе подготовительной работы для подачи заявления можно консультироваться с работниками ОИТЭС.

Этап 2: Рассмотрение заявления Совета по иностранным инвестициям FIB

OIETAI подготовит доклад о заявлении, которой должен быть рассмотрен в FIB для принятия решения. Обычно этот процесс не занимает более 15 рабочих дней с момента получения заявления. Представителям иностранных инвесторов, как правило, предлагается принять участие в заседании FIB. Тем не менее, Совет должен принять свое решение не позднее, чем за один месяц.

Этап 3: Обсуждение проекта лицензии

В целях обеспечения того, чтобы инвестор был доволен решением Совета, проект лицензии будет передан инвестору до выпуска окончательной инвестиционной лицензии.

Это дает возможность инвестору подробно ознакомиться с содержанием лицензии и убедиться, что у него нет возражений до окончательного выпуска лицензии. ОИТЭС приветствует любые контрдоводы касательно принятого решения и будет готов предоставить этот вопрос Совету для повторного рассмотрения.

Этап 4: Выдача лицензии на инвестиции

Окончательная лицензия не выдается ни при каких обстоятельствах, пока OIETAI официально не получит подтверждение инвестора касательно содержания проекта лицензии. Получив такое подтверждение, окончательная инвестиционная лицензия будет выпущена и подписана Министром экономики и финансов. В целях содействия в подготовке документации для представления OIETAI были разработаны четыре различные формы заявлений, каждая из которых соответствует тому типу инвестиций, на который инвестор подает заявление. Формы могут использоваться для следующих видов инвестиций:

  • Форма 100-1, которая используется для прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и в договоренностях гражданского участия в проектах нового строительства;
  • Форма 100-2, которая используется для прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в существующие фирмы, независимо от того, котируются они на фондовой бирже или нет;
  • Форма 100-3, которая используется для привлечения иностранных инвестиций в различные схемы BOT (илиразличные операции по строительству, эксплуатации и переводу (СЭП);
  • Форма 100-4, которая используется для инвестирования в схемы обратного выкупа (Buy-Back) и схемы проектного финансирования.

Потенциальным инвесторам при заполнении форм предлагается консультироваться с сотрудниками OIETAI. Помимо конкретной формы, которая будет представлена для инвестиционного лицензирования, также могут потребоваться некоторые другие документы, которые должны подаваться наряду с формой. Инвесторы отсылаются к последней странице означенной формы заявления и путем проставления галочки в соответствующей графе, убеждаются, что необходимая документация соответственно прилагается к заявке.

В целях содействия в подготовке документации для представления OIETAI были разработаны четыре различные формы заявлений:

(А) ПИИ в новые проекты и гражданские партнерства;

(B) ПИИ в существующие фирмы;

(C) соглашения обратного выкупа Buy-Back и схемы проектного финансирования. и;(D) различные схемы BOT.

Как пояснялось, на втором этапе процедуры инвестиционного лицензирования сотрудниками ОИТЭС на основе представленной информации будет подготовлен доклад, который будет рассмотрен Советом по иностранным инвестициям (FIB) для благоприятного решения. FIB по закону имеет право выступать в качестве высшего органа власти в процессе лицензирования инвестиций. Членами FIB являются депутаты из наиболее важных директивных и исполнительных органов государственной власти.

К ним относятся:

  • заместитель министра экономики и финансов и президент OIETAI -как председатель FIB;
  • заместитель министра иностранных дел;
  • заместитель начальника государственного управления и планирования;
  • заместитель управляющего Центральным банком Исламской Республики Иран.

Эти четыре высокопоставленных чиновника позиционируются в качестве постоянных членов Совета. FIB может привлекать и других членов того же уровня из отраслевых министерств в зависимости от особенностей рассматриваемого проекта, когда экспертиза таких специалистов из соответствующих министерств будет необходима в процессе принятия решений. Резолюция Совета по каждому инвестиционному заявлению должна быть доведена до сведения заявителя, как описано выше в четвертом этапе.

Как было объяснено ранее, после получения письменного подтверждения со стороны иностранного инвестора, подтверждающего, что содержание является приемлемым, окончательная инвестиционная лицензия будет подписана министром экономики и финансов и, наконец, выпущена. Инвестиционная лицензия обычно содержит ключевые и основные характеристики инвестиционных сведений, а также права и обязанности инвестора, в отношении которого применяются санкции инвестиционного проекта (если таковые имеются). Содержание, среди прочего, включает в себя имя инвестора; название проекта или компании, в которые будут инвестировать; процент акций, которые требуются для прямых инвестиций; имя иранского местного инвестора (ов); объем общего капитала, предназначенного для ввоза иностранным инвестором (ами) и его (их) вклад в акционерный капитал, а также дополнительные финансовые средства, предоставленные инвестором (ами).

Лицензия, как правило, продолжается признанием прав иностранных инвесторов на перевод прибылей, выплату финансовых средств, оплату гонораров и вознаграждений, касающихся соглашений о передаче технологии (роялти) и, наконец, прав на репатриацию капитала. Необходимость в репатриации может возникнуть в результате продажи акций или поступлений от ликвидации, перевода основной суммы кредита и прибыли (процентов), а также любого другого перевода иностранной валюты в рамках инвестиционного проекта. Дальше в лицензии указываются источник(и), из которых такая передача может быть осуществлена путем прямого изъятия из экспортной выручки и / или альтернативных действий, предоставляющих инвестору доступ к банковской системе с целью переводов.

Лицензия может также включать в себя некоторые другие вопросы, которые, по мнению Совета и / или по требованию инвестора, могут быть сочтены достойными упоминания и рассмотрения. Лицензия, как правило, заканчивается указанием крайнего срока импорта, по крайней мере, первой доли капитала, предназначенного для импорта в страну с целью ввода в эксплуатацию и материализации соответствующего проекта.

Глава 5. Ознакомление с ОЕІТАІ

Компетентные органы

Организация по инвестиционному, экономическому и технологическому содействию в Иране (ОИТЭС) была основана в июне 1975 года для проведения и выполнения ряда операций, которые до ее создания передавались в различные государственные учреждения. Все операции, переданные под мандат ОИТЭС, имеют внешний характер и связаны с международными компаниями: от инвестиций до финансирования, от двусторонних до межрегиональных и международных отношений.

В силу занимаемой должности президентом организации является заместитель министра по инвестициям и международным вопросам Министерства экономики и финансов. Организация выполняет свои обязанности в соответствии со своими уставами и другими законодательствами, регулирующими иностранные инвестиции в Иране, иранские инвестиции за рубежом, внешнее финансирование, расширение займов и кредитов другим странам, займы из международных источников, координация и расширение отношений с другими странами и региональными и международными экономическими и финансовыми учреждениями и агентствами.

инвестирование Иран



Структура ОИТЭС - схема

Функции организации могут быть классифицированы по четырем основным направлениям:

Иностранные инвестиции в Иране

Организация имеет юридическое право представлять центральный орган правительства Исламской Республики Иран по содействию инвестиционным начинаниям, предоставляя правовую защиту и полную безопасность для иностранных инвестиций путем содействия притоку капитала в страну в соответствии с новым Законом о содействии и защите иностранных инвестиций (FIPPA), который был ратифицирован в мае 2002 года.

Главное управление по иностранным инвестициям при Организации отвечает за получение всех инвестиционных заявок, а также выдачу лицензий, ведение дел и защиту всех прав и льгот иностранных инвесторов в утвержденных инвестиционных проектах. Оно также отвечает за обслуживание инвесторов путем оказания помощи, координации и содействия по всем вопросам, относящимся к их инвестициям в процессе лицензирования и после.

Будучи организацией управления инвестициями, ОИТЭС также несет ответственность за все переводы и дела по репатриации иностранных инвестиций, а также за все соглашения и проведения переговоров, касающихся двусторонних и многосторонних соглашений о поощрении и взаимной защите инвестиций (ДИД) с другими правительствами и международными организациями. В настоящее время 47 двусторонних инвестиционных договоров были подписаны с большинством стран Европы, Юго-Восточной Азии и соседних стран, а также со странами Ближнего и Среднего Востока, Северной и Южной Африки, без учета нынешних переговоров с тем же числом стран по всему миру.

Внешнее финансирование

Одно из важных направлений в общей деятельности организации сосредоточено на вопросах, касающихся отношений с международными финансово-кредитными учреждениями, а также экспортными кредитными агентствами (ЭКА), группой Всемирного банка, Исламским банком развития (ИБР), Фондом развития ОПЕК и различными другими международными организациями. Эти операции осуществляются Главным управлениям по займам и международным учреждениям и организациям. Оно также отвечает за проведение переговоров между правительством и государственными компаниями для заключения кредитных соглашений и, главное, за управление обеспечением гарантий оплаты от имени Министерства экономики и финансов.

Зарубежные капиталовложения

Инвестирование государственных учреждений, а также частных компаний за рубежом регулируются и осуществляются Организацией в соответствии с общей политикой правительства касательно экспорта капитала и технических и инженерных служб иранских компаний по всему миру. Большое количество государственных инвестиций за рубежом осуществились Иранской компанией по иностранным инвестициям (IFIC) как основной иранской компанией по экспорту капитала. Тем не менее, имеющиеся потенциалы потребует дополнительных инвестиций с целью укрепления и дальнейшего развития двусторонних и многосторонних экономических отношений.

Внешние экономические связи

Эта обязанность в рамках Организации выполняется Главным управлением по внешним экономическим связям от Министерства экономики и финансов. Оно отвечает за все вопросы, касающиеся экономических отношений, включая работу Совместных экономических комиссий с несколькими странами, а также организацию и координацию ряда задач в области экономических отношений с рядом стран по всему миру. Глава 6: Факты и цифры

Тенденции иностранного инвестирования в Иране

инвестирование Иран


инвестирование Иран

Страны, с которыми Иран заключил двусторонний инвестиционный договор (ДИД, BIT)


инвестирование Иран

 

Похожие статьи

На сайте

Сейчас 69 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Путешествие в Иран

Иран - Ваш бизнес партнёр

Исламская банковская и страховая система в Иране

Экономика Ирана в 4-х томах

Украина - Иран: познание и доверие - путь к партёрству

 

book iran3

Сайты - партнёры

Связаться с нами

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.